+7 (391) 290-29-08
Красноярск
Казань
Москва
Санкт-Петербург
Пермь
Челябинск
Красноярск
Ростов-на-Дону
Астана (Республика Казахстан)
Представительство завода
в г. Ташкенте
Представительство завода
в г. Екатеринбурге
Представительство завода
в г. Новосибирске
Представительство завода
в г. Нижнем Новгороде
Представительство завода
в г. Самаре
Представительство завода
в г. Тюмени
Представительство завода
в г. Липецке
Офис: Красноярск
Казань
Москва
Санкт-Петербург
Пермь
Челябинск
Красноярск
Ростов-на-Дону
Астана (Республика Казахстан)
x
Вы из города Красноярск?
Да
Нет
Английский
Русский

Ручной мостовой кран

Ни одно производственное предприятие не может обойтись без грузоподъемного оборудования. Это могут быть как сложные, многофункциональные агрегаты, так и достаточно простые устройства. Хорошим примером является мостовой кран с ручным приводом.

Несмотря на то, что сегодня популярны больше модели с электрическим приводом, ручные агрегаты все равно остаются востребованными в разных областях промышленности. Они нашли применение в:

  • Автомастерских;
  • Производственных предприятиях;
  • Складских помещениях;
  • Ремонтных цехах;
  • Логистических компаниях.

Нередко такую модель можно встретить и в частных мастерских, ввиду ее доступной стоимости и простоте обслуживания.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Конструкция представленного агрегата чрезвычайно проста. Конечно, это не примитивная лебедка, устройство более сложное, но все же намного проще, чем у электрических аналогов.

Мостом выступает двутавровая металлическая балка. Она крепится, в свою очередь, к поперечным концевым балкам. На мосту установлен подъемный механизм, который необходим для поднятия и перемещения грузов.

Перемещение устройства осуществляется по путям рельсового типа, в связи с чем оно оснащается колесами, схожими с колесами железнодорожного транспорта. В случае с краном подвесного типа перемещение осуществляется по направляющим из двутавровых балок, закрепленным к фермам.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ РУЧНОГО МОСТОВОГО КРАНА

Достоинств у ручных моделей довольно много, благодаря чему они и не уходят с рынка. К плюсам можно отнести:

  • Отсутствие привязки к электросети. То есть, такое грузоподъемное оборудование вполне реально применять там, где наблюдаются перебои с электроэнергией. Подобные предприятия действительно существуют в регионах и на участках с проблемной электрификацией;
  • Недорогая стоимость. Простая конструкция, отсутствие сложных узлов и механизмов заметно удешевляет производство мостовых кранов с ручным приводом. Соответственно, и стоимость их на порядок ниже, чем у электрических аналогов. Такое приобретение может позволить себе любое предприятие, даже с самым скромным бюджетом;
  • Доступное и недорогое обслуживание. Заниматься обслуживанием агрегата может бригада из обычных механиков и слесарей. Электрики здесь не понадобятся. По сути, ломаться нечему, только мелкие детали, испытывающие высокие нагрузки, нуждаются в ремонте или замене. Стоят они недорого, и устанавливаются быстро;
  • Высокий уровень ремонтопригодности, благодаря чему данные устройства долговечны;
  • Малые габариты и вес, что позволяет эксплуатировать агрегат в помещениях с небольшой площадью;
  • Экономность – электроэнергия не тратится, что для предприятия очень выгодно;
  • Простота монтажа.

В то же время, необходимо сказать и о недостатках. Именно из-за них электрическое грузоподъемное оборудование используется гораздо чаще, потому что минусы сильно ограничивают применение ручных моделей. К недостаткам относят:

  • Низкая скорость работы, а значит, и производительность будет такой же низкой. Для небольшого цеха либо для редкого применения это роли не играет, но для большого и сложного производственного участка весьма критично;
  • Ограниченная грузоподъемность – для подъема и перемещения грузов нужна физическая сила, потому работа с тяжелыми и крупногабаритными объектами становится невозможной.

Как и любое грузоподъемное оборудование, ручные мостовые краны должны пройти обязательное предпусковое обслуживание. Оно заключается в проверке механизмов и узлов на наличие смазки. Для этих целей предназначена смазочная карта, на которой обозначены места присутствия смазочных материалов.

Появились вопросы?
Оставьте заявку на консультацию с техническим специалистом:
Перейти
на старый сайт